пятница, 17 апреля 2009 г.








Какой чудесный день!Какой приятный пень!Какой счастливый я!...

евочки,мне вчера вечером(даже практически ночером пришло целых 2 извещения!Я с утра самого на почту полятела!Смотрите,хвастаться буду!!!
Сюрпризёнок от Алёнки Хайлин(я на соседнем сайте в сюрприз играю,так вот,это не сюрприз-это внеконкурсный сюрпризёнок.Сколько Леночка людей разными сюрпризятами осчастливила-даже не знаю!Я штук пять точно насчитала!А может их ещё больше.Вот какой широкой души человек!Миньку,канешне,Катьке!Она его тут же прихватизировала!Кашаладкой поделились.Салфеточки симпампульки такие!А открыточка...Просто без слов....И внутри там что-то написано,но это мне...Я вам не капажу...Секрет..

Вторая коробка-ваще прикол...Огромная такая,и вся в сердечках!Я на отправителя глянула-фамилия чужая,незнакомая...Ну,думаю,а это уже наверно точно сюрприз!Этож надо-и сюрприз и сюрпризёнок-вместе пришли!
Короче,домой не шла а летела!
Открываю дома коробку-глазами ищу что-то из того,что осталось в галерее сюрпризов...Мозгами начинаю понимать,что ни фига это не с Мамаши...Но всё равно не въезжаю ещё...Первой бросилась в глаза коробка с медведьем сверху нарисованным...Потом -набор для вышивки бисером...Всё равно туплю!Увидела открытку...Пока Катёна за всё хваталась-я читала открытку и прям плакала...Оказывается,это мне подарок на день варенья...Наташа,Танюша-спасибо вам огроменное!За тёплые слова,за такой неожиданный сюрприз!И за то,что желания мои исполнили


1 комментарий:

  1. Марууся каждый раз читаю твои восхищения и плакаю..Я рада, что ты рада !!!!

    ОтветитьУдалить