вторник, 16 июля 2013 г.

Счастье 52/8

От интересно устроен человек...Ну или интересно устроена я))) Дома сижу - ДОМОЙ  хочется, то есть на Украину. Туда приеду - ДОМОЙ хочется, то бишь в Беларусь...
В прошлый вторник мы еще сидели у бабулечки моей, жарили шашлык и любовались на украинское небо (оно там особенное на западе, низкое, усеянное звездами и как будто бархатное) и это есть главное мое счастье недели...Моя бабуля, или просто бАб, как я ее всегда называла, тихонько сидела и никак не могла поверить что она нас дождалась..И плакала - потому как мы только на 1 день...
СтоИт еще дом моего детства...Бабушка жила нем почти всю жизнь...(это последние лет 15 она уже в новом доме). Я жила временами...Набегами))) Особенно летними набегами...Так грустно и радостно видеть его опять...
УвидАла своих сестер, брата, маму-папу... Это конечно здорово и многого стОит. Жаль только что счастье это было таким коротеньким... Но это было СЧАСТЬЕМ...

4 комментария:

  1. Галя, у меня прямо слеза навернулась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такое вот бывает счастье...Со слезами...

      Удалить
  2. Галюнечка, ну ведь не в последний раз!!!
    И счастье, когда они просто живы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиль, спасибо...Но вот то-то и страшно - бабушке 90 - в след. раз ее уже может и не быть..

      Удалить