среда, 4 декабря 2013 г.

Жюль Верн "Властелин мира"

Нечаянно увидела аудиокнигу любимого писателя, причем не могла вспомнить ее... Ну как тут пройти - решила прочитать (прослушать) Наверно, на второй главе вспомнила. Я уже начинала читать ее. Но было очень нудно и я закинула это дело.
Тут ситуация другая - надо прочитать, дело принципа. Ага.
Короче - нудятина и очень скучная. Да, для фанатов писателя - пойдет. Но мне совсем никак, несмотря что я действительно люблю Жюля Верна!
В бумаге - нет, к прочтению - только для "галочки"...

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да?! А как же "Дети капитана Гранта"? Тоже нет???

      Удалить
    2. Вот в детстве, в качестве фильма, - да. И, наверное, это единственное произведение. А книги его не могу читать. Не потому, что плохие. Нет. Просто не моё это приключенческое.

      Удалить