понедельник, 13 января 2014 г.

Счастье 52/34


Человек сам создает свое счастье. Слышали такое? Не знаю как кто, я  создаю)))
Счастье - вот оно - что?
А оно свое у каждого... Счастье - оно как тень. Вроде тень себе - и все. Но у каждого - своя!
У меня счастье - светлое такое... Оно просторное. Раскинулось полями аж до горизонта... И такое безоблачное, и оно - дышится... Вернее - им. Им вот так вдыхаешь - глубоко! - и хорошо....
Счастье - оно обязательно с душой! Да. И  с чистыми мыслями, и еще - благодарностью. За всё. За каждый день, который ты прожил рядом с любимым ребенком, или со старенькой бабушкой... Или со всей семьей провел выходные. Вместе! На катке. Или на лавке в парке. Или на диване. Это всё - счастье.
А еще - вот есть у тебя вишлист, там список какой-то,  висит этот список, висит, а тут - рраз! - и твой друг делает тебе сюрприз - посылочка пришла, а в ней - твоя давняя хотелочка-мечталочка. Вот вроде уже материализованное счастье.
Или когда ремонт сделала, всё помыла, убрала, - и так присела на стул свой новый у окошка, оперлась локотками на стол, смотришь вдаль, и так хорошо... Чисто... И не только в доме...
Дык я вот о чем - о счастье!
На этой неделе было его много (впрочем, как обычно)
Каникулы продолжались. Дочка всё время была дома, читали мы с ней, болтали, фильмы смотрели - аж надоело))) В среду мать-ехидна (то бишь я) так и сказала - "пора тебе, дорогая, уже в школу!"  Моя дорогая подумала-подумала и сказала "Пора!"
Вторую серию "Шерлока" посмотрели. Очень понравилось. Не то, что первая... Первая никак.. (Хотя длительное ожидание её  её же и приукрасило)))
Гости всё идут)) Встречалась в Леной моей. Мне опять подарочек))) "Склерозник" на магните - прицепила на холодильник - удобно!

От подружки с Тернополя пришли мои духи любимые. Спасибо, Света, не забываешь))
А кстати - день-то растет! Понемножку - но растет!  Вот для меня весна начинается тогда, когда я замечаю, что день вырос. Нет, сейчас еще не заметно, поэтому сейчас еще не весна))) Но я-то знаю, что потихонечку становится светлее. И знание этого тоже вселяет в душу счастье - скоро станет солнечно, скоро мы почувствуем весну!
В заключение - цитата, считаю, что очень мудрая. О счастье, конечно))
Счастье – это не жизнь без забот и печалей, счастье – это состояние души.

12 комментариев:

  1. Счастье - это не цель, это процесс. ))) И его, действительно, можно только самому создавать, ежедневно,ежеминутно. ))) Классный пост, Галя, замечательное счастье! И таки да - день прибавляется! И то тоже - классно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, счастье - ПРОЦЕСС!
      Его надо создавать в душе...Спасибо Оля.

      Удалить
  2. Замечательно написано! прямо так на душе светло стало...красиво ты и интересно пишешь, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш - сто раз спасибо, ты меня прямо так похвалила - я аж улыбнулась.

      Удалить
  3. Ну только так могу сказать(процитировать):С возрастом мы утрачиваем многие важные качества. И одно из них – дар быть счастливым просто так. Ловить на крючок маленькие радости и подолгу с восторгом разглядывать их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что забежала - рада видеть тебя. И - согласна на все 100 - "быть счастливым" с возрастом уходит... И становятся люди брюзжащими стариками...
      НЕ ХОЧУ!!!

      Удалить
  4. Дык...не будем мы такие!Года идут...а дурь все та же :)

    ОтветитьУдалить
  5. Манюнечка, вот читаю тебя - и это тоже счастье!!!! Счастье, что ты у нас есть, что умеешь так вот проникновенно писать ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, я улыбаюсь, приятно, и рада что нравится тебе.

      Удалить
  6. Марусь, так хорошо написала, зачиталась... Я правильно поняла, что ремонт окончен, да? Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))) И спасибо.
      Нет, Ниночка, ремонт идет. Это я писала и мечтала - как сяду возле окошечка...

      Удалить