суббота, 29 марта 2014 г.

Кексики. С маком, с изюмом

Ну вот не приживается в семье у меня изысканное словечко "маффины"! Мы, по старинке, кексы печем.
Сегодня два вида ( а как же - гости на пороге!)
Вид первый

Кексы с изюмом

1 стакан сахара и 1 большое яйцо - взбить. Добавить 1 стакан кефира и 1 ч. л. ванильного сахара.
1,5 стакана муки просеять, добавить 1,5 ч. л. разрыхлителя.
Муку всыпать в кефир с сахаром и яйцом, хорошо вымесить, чтоб не было комков. Я делаю это все миксером. Влить 100 г растительного масла без запаха. Еще раз взбить. Всыпать грамм 150 хорошего изюма. Перемешать. Раскладывать в формочки (я пеку в бумажных), выпекаем минут 25 при 200*

Кексы с маком

100 гр маргарина растопить, всыпать 100 гр сахара. Перемешать хорошо до растворения сахара. Добавить 2 яйца и 40 гр молока. Размешать.
200 гр муки смешать с 1,5 ч.л. разрыхлителя , просеять, добавить к жидкости.
Хорошо размешайте (у меня опять-таки миксер). Смотрите какое тесто у вас - оно должно быть достаточно густое, но с ложки опадает и без проблем ложится в формы)
В тесто всыпаем 2 пригоршни мака. Выкладываем в формы. Готовятся около 30 минут при 190*

22 комментария:

  1. Такие вкусняшки..ммммммммммммммммммммммм.....!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - они правда вкусные, мы с Катеной сняли пробу)))

      Удалить
    2. да у меня только от вида слюнки потекли!Могу представить...мими!!!!!!!!Жальдалекова то живу,так бы была уже на пороге!:)

      Удалить
    3. Ну... Вот СолнУшко не близко - но прилетала, да...

      Удалить
  2. Галя,спасибо за рецептики! Первый очень похож на мой,а вот второй оставила себе для пробы:-))) Маффины у нас тоже не прижились...Делала и с ветчиной,еще там с чем-то,уже не помню,но у нас семья сладкоежек:-))Я еще кексы украшаю сверху глазурью или кремом и мы их гордо называем Капкейки:-) По-модному:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, капкейки... Ух...
      Нет, у нас просто кексы. Еще - бульба. У мужа - сало))) Всё просто как-то. Не по модному. Ай, зато по-свойски)))
      Во второй (если вы сладкоежки) можешь добавить еще сахара пару ложек.

      Удалить
    2. бери Катьку и приезжайте ко мне!:)Ласково просимо!

      Удалить
    3. Ай не))) С Катькой ехать - себя не уважать!

      Удалить
  3. Ух ты такие красивые, приятного вам гостевстречания и чаепития.

    ОтветитьУдалить
  4. Хозяюшка :) кексики аппетитные! я тоже их не называю маффинами ))
    Сегодня уже могу смотреть спокойно на сладости )) уже наелась )) а вчера у меня был последний день японской диеты (это я по второму кругу) -- за 6 недель (с двумя неделями перерыва) минус почти 10 кг :) надо еще десяточку скинуть )) Галя, огромное тебе спасибо за то, что напомнила об этой диете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, поздравляю! Знаешь, когда столько скидываешь - есть стимул!

      Удалить
  5. Ах, что ты со мной делаешь ;) Только я закупилась ингредиентами для сельдереевого супчика :D))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за супчик такой? Почему не знаю?

      Удалить
    2. Ну прям не знаешь, это ж известный волшебный супчик для похудения ;)
      Он на любителя, некоторые сельдерей терпеть не могут. А я люблю, мне эта диета не в тягость. Я раньше часто на ней сидела, а как на даче стали жить - стала проблема с сельдереем - купить негде по дороге, у нас он только в крупных супермаркетах. А сейчас у меня Ашан под боком, так что решила возобновить.

      Удалить
    3. Вот не знаю супчика этого...
      Сельдерей люблю. Черешковый могу просто грызть)))

      Удалить
    4. Ну, если хочешь, я тебе на почту кину свой вариант супчика, их в сети масса, я для себя слепила "сборную солянку", которая меня больше всего устраивает.

      Удалить
    5. maryyysia@yandex.ru
      Это типа ДА)))

      Удалить
    6. Ну, почта-то твоя у меня записана ;)

      Удалить
  6. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов

    Добрый день! Наш сайт www.mytasteukraine.com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог здесь www.mytasteukraine.com/dobavit-svoi-blog-receptov и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить