среда, 18 марта 2015 г.

Салат греческий


На оригинальность не претендую ни разу.
Но расскажу, как этот салат делают у нас в семье. Кстати - он у нас любимый, делаем довольно часто.
Продукты, которые понадобятся
перец красный
помидор
огурец
небольшой пучок салата
пару стеблей сельдерея
несколько веток петрушки
брынза (фета) - грамм 150
Для заправки
соль, сахар, горчица, соевый соус, масло растительное (оливковое лучше), орегано

Овощей я беру приблизительно поровну - по 200-250 грамм. Режу крупно. Сельдерей, петрушку - мелко. Лука не добавляю. (Хорошо бы оливки сюда. Но кое-кто у меня их не ест. А кое-кто ест!!! Как Винни мёд! То есть - оливки если есть, то их сразу нет!)
Брынзу тоже крупными кубиками. Салат - порвать руками.
В чашке смешать соль, сахар, горчицу, немного соуса, ложку лимонного сока. Когда растворится соль и сахар - добавляем масло. Всё хорошо смешать (можно блендером, но совершенно не принципиально) - вкус кисло-сладкий, соли класть немного, потому как брынза соленая, соевый соус тоже.
Заправлять непосредственно перед едой.


14 комментариев:

  1. а я люблю салат а-ля греческий) пекинская капуста, помидорки (или перец) оливки, и сыр фетакса (хохландский) и оливковым маслом обильно. Не солю. Если есть лимон, слегка сбрызну соком. иногда укропом посыплю. Почему то не нра мне вкус салатных листьев в салатах (сорри за тафталогию), пекинская значительно обогащает вкус. Хотя я часто беру пекинскую за основу и туда уже крошу все, что есть в холодильнике) разнообразно и вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пекинка за основу - у нас тоже есть такой салат))) Даже не знаю на что он похож...На пиццу, что ли... Делаю его из того, что есть в ящиках холодильника...Вкусно, да.

      Удалить
  2. Это мой любимый салат!!! Я тоже его частенько готовлю.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас дома больше Цезарь полюбляют. )) Муж сам для него сухарики сушит и соус замешивает.))) А вот такой Греческий без оливок, пожалуй, я бы тоже слопала на раз-два-три, потому что все остальные компоненты очень даже люблю. ))) Надо взять на заметку - "забыть положить в гречески оливки...")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты оливки не любишь?!...УУУУ... А я обожаю. Поэтому они у нас никогда не доживают до салата)))

      Удалить
    2. Ну, я последние годы могу к ним индифферентно отнестись, если они не доминируют в блюде, а раньше вообще не любила.)) А вот чада и домочадцы могут баночку на двоих между делом сгрызть.))

      Удалить
    3. И я просто так... Как семечки...

      Удалить
  4. Галя, а у нас стоят спокойно, ждут когда муж до них доберется, без оливкового масла жить не могу, а оливки не мое. Вот что-что, а салат греческий ни разу не делала, фету у нас тоже никто не ест, мы её если что, моцареллой заменяем, вот а салат на нашем столе: это листья айсберга в основном и все, редко с моцареллой или томатами, дети за чистый вкус не сложный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "у меня бы не лежали...уж бы их..." (с)
      У меня дочка тоже любит раздельность и простоту. Но огурцы-помидоры-зелень - нормально воспринимает.
      Про дочку:сделала голубцы. Дочка ковыряет... "вот нет чтоб сварить рис...сделать салат с капусты...нажарить котлет...Нет! всё вместе им надо!"

      Удалить