понедельник, 6 апреля 2015 г.

"Дома вкуснее!" (4 неделя)

Продолжаем проект Натальи, который она начала вот здесь
Четвертая неделя.
Все три предыдущие отчеты вы можете видеть ЗДЕСЬ

1. Щи суточные из кислой капусты. Лепешки с сыром и зеленью.

2. Спагетти с пармезаном. Куриные бедра, маринованная в ткемали (жаренные)  Перец маринованный с медом

3. Яичница. Салат "Шуба" с сельдью. Салат морковный с чесноком. Свежий хлеб.
4. Картофель жаренный. Капуста маринованная . Простокваша домашняя.
5. Оладьи. Сметана, варенье смородиновое.
6. Суп с рисом. Пироги с картошкой, с кислой капустой, и с рисом и яйцами (тесто ЗДЕСЬ )
7.Ленивые вареники  с пармезаном и розмарином


36 комментариев:

  1. Скатерть? Какая красота!
    Скатерть на обеденном столе - одна из мечт моих!!!
    Ну, и вкуснотища же)))
    А лепешки с сыром давали в рецепте когда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! Скатерти у нас почти всегда на столе, можно даже просмотреть по этому проекту как они меняются))))
      Лепешки с сыром - в блоге рецепта нет. Но есть вкусные хачапури.
      Здесь - в лепешках - утилизация остатка дрожжевого теста. Тесто по рецепту "удобное", внутри - сыр и зелень, обжарка - на сухой сковороде ( как и в рецепте "хачапури")

      Удалить
    2. Точно! Это я про скатерть...То-то мне новая в глаза и бросилась, люблю вот этакую геометрию)))
      И за разъяснения про лепешки спасибо, все понятно.

      Удалить
  2. Галя, невероятно круто! Ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, не хвали меня - перехвалишь!

      Удалить
    2. Галь, ну если это правда почему не похвалить?!

      Удалить
    3. Ладно, хвалите меня, хвалите))))

      Удалить
  3. Галя, я знаю, ссылочку на тесто для пирожком ты специально для меня дала)))
    Читаю твои посты эти и понимаю КАК я разленилась.... стыыыыдно стало. Жертвую вот такими вкусными обедами-ужинами ради чего то другого... Эх! как я хочу снова быть домохозяйкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - что мешает стать опять домохозяйкой?..
      А я осенью собираюсь на работу((

      Удалить
  4. Галин, и хвалить буду, и восхищаться!
    И вдохновляться, и равняться!

    О, как! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - прям смеюсь))) Нашла героиню)))
      Спасибо тебе за проект интересный.

      Удалить
  5. Галя,

    Вкусно! Рада за твою семью ;)
    А есть у тебя рецепт пречиков? Заранее мерси :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А пречики - это перчики, да?
      На странице "рецепты" в рубрике "Заготовки к зиме" называется "Перец, маринованный с медом"
      Извини что не ссылкой - не могу с телефона нормально скопировать...

      Удалить
    2. Галя, да!
      Извини за опечатку!
      Спасибо, обязательно посмотрю рецепт!
      :)

      Удалить
  6. Писала коммент, а его нет....интересно. Как всегда вкусно, красиво и разнообразно. Ты меня видишь или нет? Я и с ГУГЛА пропала и тут не знаю что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В гугле я тебя вижу... Здесь - нету. Ира - я не представляю что еще ты изменить могла так, чтобы блогер тебя в упор не печатал в обновлениях... Я уже удалила тебя с друзей и по новой подписалась - неа... Глухо. Блогер отображает последнюю твою публикацию 5 месяцев назад, ту, где ты вышивкой старой украшала сумку джинсовую...
      Надо или к специалисту, или заводи новый блог. Я не знаю что еще сделать...

      Удалить
    2. У меня даже этот коммент не отображался. Прошл 3 часа, сейчас захожу а он уже есть. Чудеса какие то, хотя идея с новым блогом тоже неплохая. У меня некоторые перемены в личной жизни, может и в блоге сделать переворот

      Удалить
    3. Действительно - чудеса какие-то...
      Только если будешь блог новый заводить - полностью всё меняй, начиная с почты!
      Перемены у тебя? Заинтриговала! Успехов!

      Удалить
  7. Хватит дразнить! Жду окончания проекта! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша - я вот думаю - а когда же он закончится?)))))

      Удалить
  8. Ну, девочки, вы специально про еду такую вкусную пишите, чтобы мы, худеющие, облизывались!
    Готовите вы лучше, чем в ресторане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я же тоже худею))) Вернее - пытаюсь. Вот, думаю, запустил бы кто проект похуделок)))

      Удалить
    2. О, а вот это надо к Оле приставать! Может она нам мОзги вправит?

      Удалить
    3. Ну у Оли больше принцип " похудеть, прислушиваясь к организму". А я бы - по Дюкану... Ну типа "что вкусненького приготовить, чтоб было менее калорийно".

      Удалить
  9. Ничего себе,какая вкуснотища!
    А я щи такие варила в феврале,когда был дома,в Новополоцке! Только я ещё для красоты в конце добавила свежий помидор нарезанный на кубики.
    А подставки (сеты) под тарелки у меня такие же,фиолетовые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Новополоцк - это совсем рядом)))
      Подставки эти я "ланчматами" называю...Ланчмат...

      Удалить
    2. Галочка,во Франции они называются "set à table",поэтому я их называю сет-ы...:)

      Удалить