пятница, 10 июля 2015 г.

Тихо над річкою

4 комментария:

  1. Галя,спасибо, послушала как в детство окунулась, дед моего деда дошел пешком до Сибири из под Харькова, бабушка из воронежских казаков, все мое детство это украинские песни не только на праздниках, но и просто на кухне при готовке...
    Била мене мати... ох мало видно)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - я росла под эти песни... Западная же Украина, да еще село... Поэтому тоже особо трогает...

      Удалить
  2. Вы представьте себе, девочки, и мое детство - это песни подобные...Целая деревня за Уральскими горами жила такая себе жила, песни пела, разговаривала на смеси русско-украинско-белорусского... Для меня даже "тикАть" или "трошки" звучит уже само по себе как песня))))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух... У нас пели только украинские песни...Тебе трошки больше повезло)))

      Удалить