суббота, 20 февраля 2016 г.

Мария Семёнова "Братья" Книга 1. "Тайный воин"



Новый роман автора "Волкодава" и "Валькирии".
Если фраза "старославянское фэнтези" не вгоняет вас в уныние и старорусский язык - не камень преткновения - добро пожаловать в новый мир, придуманный Марией  Семёновой.
Действия книги разворачиваются еще до мира "Волкодава". После некоей катастрофы людям приходится жить по новому, мало тех кто помнит лето - сейчас постоянная зима ( показалось что-то знакомое, да?). Кто читал внимательно серию "Волкодав" - увидит знакомые места и веси... У меня было ощущение немного дежавю... Казалось - да-да, вот тут мы уже были!...А это - видели! И от этих ощущений только приятнее было углубляться в чтение...
Главные герои книги очень хорошо вылеплены, характерные. И не настолько однобоко "позитив" или "негатив", как это было в книгах о "Волкодаве". Все мы люди, и всем нам ничто человеческое не чуждо. Книгу вот прочла, а до сих пор непонятно - Ветер - он кто???Добро? Или, все таки, зло??? В "Волкодаве" таких вопросов не возникало))
Для меня книга очень эмоциональной оказалась. Страдания, разлуки, переживания, смерти близких людей - всё это настолько глубоко, что аж до комка в горле.
Сюжет тронул, очень интересно. Об полной оценке сказать не могу ничего - это только первая книга, что будет дальше - одной Семёновой ведомо. А может, и она не в курсе...
В общем, книга на любителя, однозначно. НО я - любитель, да))) Рекомендую, и в бумаге мы уже купили...


16 комментариев:

  1. Галя, интересно... но я как-то фентези не читаю, мне современную или историческую прозу подавай... хотя иной раз попадаются интересные романы со сменой тел героев, вот такие я люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - я раньше тоже не читала. Особенно русских писателей фэнтези.
      Дочка подсадила! ВОт так, понимаешь, сначала ты её - на "репку" там всякую, "теремок"... А потом она - тебя! ))))

      Удалить
  2. "Волкодава" читала с большим восторгом. Надо и это произведение попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - попробуй. Я в восторге! жду продолжения.

      Удалить
  3. Галя,

    Спасибо!
    Я, как и Хадижа, не читаю фэнтези. Мне больше по душу романы с более-менее реальными событиями ;) Ну а если это происодит в Англии 18-19 - начало 20 вв - это точно моё ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух... Я поняла, Таня. Ну, а я "всеядна" в чтении)))

      Удалить
  4. Спасибо! Очень люблю Семенову, и "Волкодава" читала запоем.

    ОтветитьУдалить
  5. "Волкодава" я тоже люблю. Надо будет и эту книгу посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно будет услышать твоё мнение!

      Удалить
  6. Прочитала сразу, как только она появилась в продаже,понравилось, Семенову обожаю, все ее книги стоят на полках, а "Валькирию" считаю лучшей книгой о любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мы с дочкой любим Семёнову, зачитываемся и в бумаге складируем)))Потому что по несколько раз читаем.

      Удалить
  7. тоже люблю Семенову - на этой неделе планирую начать читать детям на ночь Лебеди улетают (муж ругается на меня, что в 10,5 дети должны сами читать на ночь, а я все время от времени прихожу к ним в спальню с книжкой - нам нравится ;) )
    эээ... а Братья есть файликом? попросить мона? (стыдливо краснея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - как я тебя понимаю - читать вслух детям...Сами читают - да, конечно, но читать вслух на ночь... Это совсем другое!
      "Братья" у меня в бумаге, так что увы...Извини.

      Удалить
  8. жалко, конечно, ну что ж поделать... (но цены щас на бумажные книги совершенно не гуманные!) Поищу! ;) спасибо, что делишься впечатлениями от прочитанного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ты права - цены жуткие. Поэтому сначала книгу читаем, а потом решаем - надо или нет. Но Семёнова - это любовь, с ней наоборот)))
      Тебе тоже спасибо что заходишь, читаешь, комментируешь.

      Удалить