пятница, 26 февраля 2016 г.

Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия"



Классика, английская классика.
Времена "Унесенных ветром", "Войны и мира" - всё то же время наполеоновских похождений и отношений полов. Но  не вспоминайте Диккенса! Тут всё куда реалистичнее...
Автор очень тщательно и скрупулезно  описывает каждого из героя, внимательно читая просто оказываешься в них самих... Появляются яркие образы, глубокие переживания, какие-то обиды, который в тот или момент ощущает кто-то из героев романа. Хороший, качественный роман. Который к концу все-таки надоел мне))))
Количество героев романа не сравнить, конечно, с  мегапроизведением "Война и мир", но тоже зашкаливает. Видимо, к финишу у меня уже сумбур в голове начался, вот и "выдохлась".
Чего  думаю. Называя самого милого героя книги Доббина тюфяком автор саркастически хихикал? Именно Уильям мне больше всех пришелся по душе....
Что хочется сказать... Две сотни лет прошло.  И  ничего не изменилось в мире...  "шоу должно продолжаться..."(с)  А  говорят "ничто не вечно под луною"...
Да, читать, однозначно. Это одна из тех книг, которую прочитать надо, и осознать желательно, и понять надо, и выводы сделать можно...
В бумаге при случае купим - дочка хочет...

14 комментариев:

  1. и мне нравится это произведение. Читала два раза )) В бумаге есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ну, у тебя в бумаге много чего есть...Я знаю)) Знаю твою любовь к книгам в бумаге.

      Удалить
  2. Агашеньки, и мне тоже надоел, это самое правильное слово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - но к концу ведь?... Сам роман хорош. Просто концовка - она на самом-то деле рано началась, как мне показалось...И всё длилась, длилась... И оказывалось что опять какие-то действия...Вот и надоело.

      Удалить
  3. Галя,

    Ну вот точно твой сегодняшний пост - это знак!
    У меня этот роман давно записан в списке для чтения. И не просто, а для обязательного прочтения :)
    Значит, в этом году точно надо прочитать! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, впервые слышу (как и многое другое))), ставлю в закладки, спасибо...сейчас читаю юмористические рассказы Чехова -отдыхаю душой. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - знаешь, здорово, что есть у нас что "впервые слышать"..СТолько всего еще впереди...

      Удалить
  5. моя настольная книга))) перечитывала уже раз 8. И в современности в каждом новом коллективе находятся "персонажи" из этой книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника - ух! Нет, 8 раз не сподоблюсь...
      Вот про современность я тоже... Ничего не изменилось)))

      Удалить
  6. Читала еще в школе. Впечатление колоссальное. Тоже считаю, что книга обязательна к прочтению.
    А Диккенс то чем не угодил? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - да-да, обязательно к прочтению, я о том же.
      В смысле - чем Диккенс не угодил? Диккенс один из моих любимых писателей того времени. Но неужели ты считаешь что можно их сравнивать - Диккенса и Теккерея?

      Удалить
  7. А я вот Бекки Шарп люблю нежно. Такая аферистка-стервочка, мама не горюй! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это точно, аферистка)))
      Все равно "тюфяк" мне по душе...

      Удалить