вторник, 19 апреля 2016 г.

Радости-недельности 52/48

Привет-привет.
Смотрю на недели - уже 48. А что за неделю? а ничего. Выходных на прошлой семидневке почти и не было - попросили выйти на подмену -  и вот сегодня и вчера выходная, это уже новая неделя, и опять - что? - вчера почти весь день проспала...Ближе к вечеру муж вытянул на прогулку по району... Ощутить весну.
Сегодня собираемся на дачу, а потом - пораньше спать хочу лечь)))В общем - работа-работа, уйди на Федота, с Федота на Якова, с него же - на всякого, а от Галочки отойди)))
О хорошем. Весна-весна! И это здорово!
Самая радостная радость этой недельки - сестра моя родила сыночка. Мальчик Дениска, 3 килограмма и 50 см, здоровый и крепкий, появился на свет 14 апреля, уже своим рождением показав всю упёртость овнов. Ждали мы его числа 22.. Ну да ладно - как решил - так тому и быть, - мы рады пополнению. Спокойных ночек и сладкого молочка! Нашего полка прибыло, ага))
О делах природных-огородных.
Немного похолодало, но берёзки, трава - всё зеленеет, позитив...
Дома рассада тоже растет...Перцы уже на балконе, чтоб не так сильно росли... Пусть закаляются!
Помидорки еще на подоконнике, но и их ждет балкон... Нечего баловаться..
Лук. Растет!
Веточки алычи
И орхидейка моя))
Неожиданно купила нож для пиццы, который давно искала
От нашей милой тёти Томы получила подарок. Такую "бабушкину" игольничку... И так кольнуло где-то глубоко в сердце...

Помнится, когда-то, в моем детстве, у бабушки была точно такая же - лежала на окне, вся как ёж, утыканная иголками и булавками...  Заберу её на дачу - там, у буфете, возле коробки с нитками как раз не хватает такой подушечки - чтоб всё  было на виду и под рукой...
Ещё на дачу сегодня планирую  взять лук - посеять... Как думаете - не рано?
Вот так... Ни о чем. Неделя пролетела...
Что у вас хорошего??? Тут Таня предложила создать клуб "работающих и ничего не успевающих". Я в первых рядах)))) 

38 комментариев:

  1. Галя, привет! У меня складывается впечатление, что клуб этот и для неработающих актуален))). Какой красивый "зеленый" пост получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я похожий лук (батун апрельский) посадила в воскресенье. Снегом присыпала, пленкой накрыла. Вроде он морозоустойчив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня таки посеяла... Ничем не укрывала... Пока прорастет - земля греть будет... А там посмотрим.

      Удалить
  3. Галя, и я в клуб! давно уже потенциальный участник такого общества)) А вообще, хороший и как правильно уже сказали "зелёный" получился пост! у нас тоже весна пришла, травка зеленеет, а я на рассаду ничего не сажала, ибо нет уверенности в том, что кто-то в этом году будет за этим всем следить, а раз нет, то и нечего мучить растения)) пусть работы на этой неделе будет поменьше, а радостей побольше!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - добро пожаловать в клуб))
      Зелёный пост, зеленый сегодня был день...Я понасадила всего, думаю, что быстрее работу брошу чем дачу)))

      Удалить
  4. Галочка, я радуюсь твоей рассаде, у меня помидорки уже на лоджии закаляются :)
    Я так считаю, что если всё время говорить, что я ничего не успеваю, то ничего не успеешь, ведь слова материальны. А нужно говорить, что я сделала то-то и то-то. Гляди сколько дел! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо. Буду исправлять свои слова. Да, я знаю что и слова, и мысли материальны... Сегодня я многое, кстати, успела)))

      Удалить
  5. Галя,
    поздравляю с новым членом семьи!
    Племяннику - расти здоровым и радовать родителей исключительно!
    Насчет работы, втянешься потихоньку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо. Пусть растет здоровым, да.
      Жду когда же я втянусь...

      Удалить
  6. Галя, с пополнением в семье! помоему эта радость переплюнет с лихвой все остальные радости :)! пусть растет здоровеньким и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша - спасибо. Да, рождение - на самом деле самая важная часть жизни))

      Удалить
  7. Галь, с рождением Дениски! Пусть растет здоровеньким и радует мамочку. Овны они такие,никого не слушают)) Мой тоже планировался на одну дату, а решил родиться на две недели раньше))
    Галь, я все равно мало успеваю, хоть и не работаю)), в клуб возьмете? Я вот даже до почты дойти не могу, хотя открытку на твой ДР приготовила)) У меня в прошлые выходные дурдом был, а теперь я отхожу от него. Пошла с Димкой в музей и навернулась там с мраморной лестницы... И прямо головой на мраморный пол. Познакомилась с системой нашей скорой помощи и Склифом. Но все обошлось, слава богу. И вот я сейчас слегка замедленно живу))), торможу. Пытаюсь дома отсидеться, но все равно приходится вылезать, то магазин, то Димку на олимпиады возить, то в театр (билеты сто лет назад купила). Все остальное притормозила, так как башка еще болит и гематома еще чуть-чуть осталась. Дурдом. Надо уже себя контролировпть, все кажется, что тебк 16 и все доступно.. а нет, уже нужно смотреть под ноги и ждать пакости от организма))) Буду теперь осторожнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - оййй... Какие страхи. А я думала - ты в санатории сидишь себе, и даже не до интернету дела нет....Выздоровления скорейшего!
      Да, спасибо за пожелалки Дениске, я очень хочу его обнять, но он так далеко...
      У нас олимпиады закончились - начинаются загоны по поводу экзаменов-выпуска-ЦТ-поступления... Хрен редьки не слаще, кажется так говорят?...

      Удалить
    2. Это точно (про хрен с редькой)) У вас в этом году тяжелая весна и начало лета. Но все будет хорошо. Но нервы асе рпвно поцокают...

      Удалить
    3. Поцокают... И покоцают... Ищу коричневую валерьянку - кажется, мне пора начинать её принимать уже сейчас..

      Удалить
  8. Галя, как "ничего"??? Вон оно сколько всего!!!
    Один Дениска чего стоит!!! Мамочке поздравления наши, а Дениску целуй в маковку! Ох, и сладкий малышка)))
    А зелень зеленая, мммм...
    И поспать получается. Спи-спи. Все войдет в колею и наладится.
    И это, как его - может, не надо на Федота? Пусть будет, только пусть будет легко и просто и денежно. Галь, так бывает, честно тебе говорю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. Уговорили)) Вон сколько всего, да...
      Дениску при первой же встрече зацелую, обещаю!
      Про ту, которая на Федота - пусть так и будет как ты говоришь))) Легко и денежно)))

      Удалить
  9. Галя, поздравляю с племянником!

    ОтветитьУдалить
  10. Галя,

    Поздравляю с рождением племянника!
    Крепкого здоровья ему и его родителям! :)
    Ростите большими!

    Чудесные у тебя зелёности выросли! Пусть всё приживётся!

    У нас в последние дни шли сильные дожди. Я так свой огородик и не подготовила. Зато порукодельничала ;)

    Хорошей недели, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Особенно - за пожелания Дениске.
      Видела твои рукодельности. И помощничков))) Отличная команда))

      Удалить
    2. Галя,

      Спасибо тебе за похвалу :)

      Удалить
  11. Ура! Ещё один Дениска появился!
    Галя,Дениски очень хорошие - это я тебе как мама Дениски говорю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо! Дениска у нас вообще первый, в родне - нет, среди знакомых - нет...Вот, исправили недочет))

      Удалить
  12. Поздравляю с рождением нового человечка в вашем полку))))))
    Моя орхидея тоже цветонос выпустила, а я его сломала нечаянно((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо!Давно тебя тут не видела...
      Цветонос жалко, но это поправимо - вырастет второй!

      Удалить
  13. Галочка, с племянником тебя!!! Здоровья маленькому!!!

    Какая рассада у тебя!!! (тьфу-тьфу-тьфу на нее ;)))

    И с цветоносом тебя!!! У меня тоже такая радость, я прям реально счастлива:)
    Потому что купила свою больше года назад, цвела она у меня дней 10 и все, с тех пор - ничего. При этом надо видеть, какие у нее все это время были листья и корни - хоть на выставку. А цветоносов не было. Недавно пересадила ее в новый горшок, попросторнее, и удобрение специальное купила на листочки брызгать - видать, откликнулась она на мою заботу. А я уже и забыла, какого цвета она была при покупке ;) Так что тьфу-тьфу-тьфу и на мою тоже :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо!
      Орхидейки мои (у меня их три штуки) особо цветением не балуют, купила специальное удобрение для них, вот первый результат...
      Пусть и твоя растет-цветёт!

      Удалить
  14. Ну что, и я в клуб ничего не успевающих ))
    Галя, соскучилась по тебе!!!
    А овнов мы знаем )) мой сын 13 апреля родился, а еще знаю одного, который 12 и другого, что 14 )) так вот, они все на одно лицо ))) сначала голова вперед летит, потом сам )) Так что да, и ваш Дениска будет хоть куда :) Зато овны хорошие, люблю ))
    А огород у тебя колосится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, заходи, конечно, к нам на огонёк...Будешь ещё одним, ничего не успевающим, кадром...
      Сколько овнов у тебя знакомых. У меня, пожалуй, один. Хотя, это может потому, что я не особо доверяю гороскопам....
      Огород - да...Только тепла ему не хватает...

      Удалить
  15. Галочка, поздравляю с рождением племянничка! Большое событие!Ты хорошо подготовилась к дачному сезону. Я тоже готовлюсь- "В Контакте" нахомячила в ворд много полезных статей про сад-огород. Буду там подчитывать- интернета у меня там нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя - спасибо! И я хочу на дачу, да работа не пускает....

      Удалить
  16. С Днем Рождения тебя, моя хорошая!!!!!! Всего тебе самого лучшего, чтобы жизнь радовала тебя каждым днем, и хорошие события нанизывались как яркие, сверкающие бусики на бесконечную ниточку СЧАСТЬЯ!!!!! Люблю, целую, обнимаю!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Самая главная и чудесная новость - полку прибыло ! :) Пусть мама не теряет спокойствия, а малыш растет всем на радость!

    Ой, время летит так быстро! Когда и куда пролетают дни/недели... риторический стон :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Дениска - лидер недели)))
      А время летит...

      Удалить