понедельник, 25 апреля 2016 г.

Радости-недельности 52/49

Последняя неделя апреля... У нас холод собачий, но с сегодняшнего дня, вроде, обещают потепление.
Как только время - мы на дачу... В лес... В огород. Такое всё свежее, зелёное, цветущее - дома сидеть ну никак не хочется...
Сады только-только начинают цвести, есть надежда, что обойдемся без морозов в этом году во время самого пика цветения...
Цветет зато всё остальное. Фиалки почти отошли, вовсю буяет ветреница

Уже и медуницу встретила в лесу, и ещё какие-то неизвестные мне цветики...
Вот-вот зацветут тюльпаны
Везде любовь и благодать...


Дочка спрашивает - чего ты так рвешься на эту дачу? Тебе что там - мёдом намазано?
И не объяснить ведь... Слаще мёда! Свежее мяты. Свободнее ветра...


Хочу построить там небольшой, уютный дом и уехать туда жить... Из коробок наших... Пусть это будет посыл во Вселенную...
Да, я о радостях.
Баловала себя опять стрижечкой, рисовала бровки в салоне, 22 апреля хотелось любить только себя)))
Подружка почуяла это. С букетом встретила
Лена, дорогая, спасибо!
Дочка по своему любила-обнимала, вкусняшки покупала
На самое 22 прилетел подарочек от Тани-Орешки (и как так угадала с датой, Тань?Ты в сговоре с почтой?))

Открыточка, блестяшки-пайетки, милые ниточки, вокруг которых уже хожу, облизываюсь...
Спасибо, дорогая!
Много писем пришло от вас, друзья мои. Спасибо большое! Постаралась всем ответить, если кому не ответила - не обижайтесь, отвечу обязательно!
Вот как-то так)))
Скоро год опять закончится, представляете??? Три года... И пойдёт четвёртый. Надеюсь, радости никуда мои не денутся, буду их и дальше писать...
Только четвертый год будет под тэгом "Простые радости" (Света - спасибо тебе за идею-вдохновение!
Надеюсь, мои дорогие читатели, вы от меня не удерёте?Вернее - от такого долгоиграющего проекта моего)))

30 комментариев:

  1. Галя, как я тебя понимаю с твоей дачей :) Пусть твой посыл услышится!
    Такие фотографии -- прямо ностальгия :) Полыковичи, да?
    А долгоиграющий проект нам нравится! Ведь с его помощью невольно понимаешь, сколько радости получаешь на самом деле. Так что и четвертый год и все полседующие -- ждем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, Полыковичи. У самой Крынички... Летом жду тебя к себе...Будем делать куриный шашлык и крылышки. Ты не против?)))
      Спасибо, что читаешь меня всё это время. Обнимаю!

      Удалить
    2. Галя, ну кто может быть против куриного шашлыка??? )) Но сначала в Bakehouse, ладно? ))
      А читать тебя всегда интересно :)

      Удалить
    3. Юля - Бейк у нас в обязательной программе)))

      Удалить
  2. С нетерпением ждем простых радостей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, простые земные радости и есть самые настоящие: с запахом костра, с вкусом росы и добрым посылом, пусть их у тебя только прибавляется))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо большое, простые радости они самые радостные.

      Удалить
  4. Галя, че-то придумала?! Какие-то сомнения?! Я вон тебя каждую неделю вспоминаю(так-то я тебя значительно чаще))), когда свои радости собираю в кучку и сразу как-то тепле что ли становится!!! Продолжать и никаких гвоздей!!!
    Тюльпаны, правда, один в один. Ничего себе. У нас даже и +10 солнечно и так хорошо, тоже домой не загнать. А дома у нас еще отопление вовсю, духота... Гуляем.
    Про дачу я тоже тебя понимаю и знаю, где тот мед))) Пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - не-не, сомнений нет!Буду писать. Никаких гвоздей...
      Очень завидую вам, потому как у нас тепло дома. У нас такой дубак....

      Удалить
  5. Радости - они всегда радости))
    Еще раз обнимаю! Я все-таки 22-го доползла до почтового ящика и выслала открытку!))
    Знаешь, стою я однажды у прилавка, а рядом парочка молодых пупсов. Она ему говорит:"Предки опять на дачу тащат. Я ее ненавижу! Вот возьму и продам (типа "когда выросту")))." Он ей:"Ага! И я ненавижу. Тоже мечтаю продать". Я хмыкнула и подумала, что когда они "вырастут")) они этой даче молиться будут и своих мелких пупсиков туда с бабушками высылать на лето и сами мечтать добраться после работы до этой дачи. А пока они студенты... и им эта дача ...))) Так что все придет. С годами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - буду ждать открыточку!
      Пупсы - они такие))) Не понять им нас)))

      Удалить
  6. Галя,

    Простые радости - они самые настоящие! :)
    И пусть Вселенная тебя услышит! :)

    А я и не думала никуда убегать... ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, вот они какие маленькие радости! Читаю и улыбаюсь :)
    Я не убегу, моя дорогая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты тоже - в первых рядах читателей у меня, и это так приятно...

      Удалить
  8. Галя, с праздником тебя прошедшим! Ты наверное сейчас такая красотка с прической и бровками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля 0 спасибо!
      Ну, красоточка или нет - не знаю, как по мне - 20 лет назад я точно краше была)))Даже без прически и без бровок))

      Удалить
  9. Галюня,с новым годом тебя 😋 пусть все твои начинания удовлетворяют тебя свершениями и здоровье не подводит. И пиши еще, я тут читаю все-все. И икру кабачковую по твоему рецепту кушаю, и выпечкой "твоей" своих балую изредка 💋 ты прям мой журнал "работница" ну или "крестьянка" )))) палочка-выручалочка, вот! Только писать ленюсь,молча сижу,но ты ж понимаешь:клуб ниченеуспевающихработающих дамочек ))) И как же у вас на даче красиво... Поддерживаю идею с домиком. А фото со стрижкой и бровками слабо-би-бо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!Какие люди!(с)
      Привет. На самом деле - рада тебя видеть, думала - тебя быт засосал и ты пропала совсем. Спасибо большое, что читаешь, мне приятно что этот блог ещё и полезный...Фото нету, некому сфоткать, да и не на что...Так что в красоту - придется вам верить мне на слово))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Наташа - аисты не любят шумных мест... А Москва и вокруг - все-таки шум-гам...

      Удалить
  11. А у нас в Карпатах даже снег выпал ( во как. в конце апреля. Причем хорошо так нападало )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - мдя... Надо ехать кататься на лыжах)))
      У нас местами падал мокрый снег. Но он так, с дождем... Выпал и растаял..

      Удалить
  12. Еще раз С Днем рождения ))) Ты наверное уже догадалось, что не то пришло ?! ))) Слушай как у вас красиво и тепло. У нас такая холодрыга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо-спасибо! Нет, я не догадалась ничего((

      Удалить
    2. Ураааа...еще сюрпрЫз будет ))) Главное шоб Николавна ничего на забыла )))

      Удалить
  13. Тоже жуткий холод был, вот сегодня потеплело, аж +16 было днем))
    У нас уже тюльпаны цветут. Аистов в наших краях очень много, ездим в деревню по Ковельской трассе там их гнезд тоже полно.

    Жизнь состоит из маленьких радостей, только надо уметь их замечать. Бывает улыбки постороннего человека бывает достаточно для позитивного заряда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина -спасибо! Про радости полностью с тобой согласна. Бывает, такая хандра накатит, а начинаю вспоминать всё, анализировать - ну всё нормально, просто очередной раз депрессия хочет в гости прийти...

      Удалить