пятница, 22 сентября 2017 г.

Фрэнк Уильям Абигнейл "Поймай меня, если сможешь"


Сто лет тому назад смотрела одноимённый фильм с ДиКаприо в главной роди. И когда услыхала про книгу - подумала, списана с фильма. Ан нет. Наоборот. Книга - как сценарий к фильму. С удовольствием прочитала ( прослушала) ещё раз эту обалденно-авантюрную сказку.
Хотя - это не сказка. И фильм основан на реальных событиях, и сама книга написана автором этих самых авантюр. Собственно, книга - автобиография. Может чуток приукрашена, но тем не менее.
История лёгкая, главный герой, а по совместительству и главный мошенник, чертовски обаятельный, все его проделки меня не покоробили ни капельки. У ГГ есть свой кодекс чести, несмотря на юный возраст, есть и свои слабости - они, видимо, тоже из-за возраста)))
Подумалось, в наше время смог бы главный герой накуролесить такого? Или уже слишком всё защищено? А может, это благодаря ему, в свое время - главному мошеннику страны, научились предотвращать махинации? Ведь после тюрьмы автор работал именно в этой сфере - защита банков от мошенничества.
Сразу скажу - как аферист Фрэнк замечательный, восхищаюсь прямо этим ребенком (а именно ребёнком он и был, когда начал в 16 лет проворачивать свои махинации), но писатель так себе. Книгу еще раз читать точно не захочу и покупать точно не буду. Но всё равно - к прочтению рекомендую, изумительное лёгкое чтиво. Получила наслаждение.

среда, 20 сентября 2017 г.

Салат из цуккини и огурца с фетой


Не бог весть какие составляющие, а вкус.... Ну никогда не думала, что сырые цуккини настолько органичны вкупе с огурцом.

150 гр кабачков цуккини
75 гр огурцов
75 гр феты
зеленые листья салата
укроп
семена подсолнуха 1 ст ложка
сок лимона - 1 ст ложка
масло оливковое
или подсолнечное 1 ст ложка
соль
смесь перцев
Ну-с, понеслась душа в рай...
Поджарить семечки подсолнуха
Цуккини - а он дожен быть молочной спелости -  и пару огурцов порезать соломкой. Я бы даже сказала - брусочками. Бёрнер насадка самое то))
Мелко порвать листья салата
Укроп порубить очень мелко.
И что? И фсё...
В салатник - огурец, кабачок, укроп, салат, покрошить фету, посолить, поперчить, семечки, сок лимона, масло...
Ах, да... Ещё сухой хлебушек здесь в тему. Ну, пока мы колдовали - тостер справился)))
Попробуйте. Это того стоит!
Приятного аппетита.

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Простые радости 52/69

Хэллоу!
Понедельник, да-да))
Я туточки.
Я - в отпуске!!!Хо-хо!
Отпуск, правда, недельный, но ОТПУСК же!
Вот вам и главная радость недели)))
И ещё 2 дня я гуляю, до среды. Так что - возрадуйтесь за меня, други мои!
Что делала эти 5 дней ничегонеделанья?
А вот сейчас расскажу-покажу
В город ездила
(я когда пишу В ГОРОД ЕЗДИЛА - имею ввиду в центр города. Мы живём на окраине-окраине, поэтому данное словосочетание описывает ситуацию на 100 процентов)
Новый фонтанчик смотрела. Или скульптуру?..
Из леечки вода на цветочек льётся. Нежно. Понравилось.

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

грЫбы


У нас - грибы. Наступают. Везде. Всякие. И много!
Люди массово потянулись на тихую охоту. Массово - именно то слово.
Финансовая ситуация в Беларуси сейчас хреновая, природа сжалилась и решила хоть грибочками помощь подкинуть. Коль уж лето не заладилось и весной морозами всё побило. И птички еёныя с ума посходили и остатки всего съедобного на фиг (вместо мошек и жучков) сожрали нагло.
И кроты забылись, что от них польза в сельхозугодьях быть должна, а не сплошной вред! И муравьям природа матушка втолковать забыла в последние годы, что они - санитары леса! А не заводчики  тли по всем молодым деревьям и рассаде перцев.
Короче, наслала грибов нам матушка природа.

И даже Гугл впечатлился.
И придумал приложение - узнай, съедобен ли этот гриб!
Минус, правда, что приложение только с интернетом в паре работает.
А в наших лесах - откуда интернет...
Но я не про плохое, не. Я - про хорошее.
Была на даче.Поддалась истерии.
Зашла в лес. Так, с краешку. Чтоб работы МЧС не добавлять.
Вытащила свой андроид... И как начала фотографировать!!!
Ну не могу не показать вам красоту эту
Любуйтесь (дальше - много фото)

среда, 13 сентября 2017 г.

Кабачки-баклажаны с куриными колбасками



Расскажу как я овощи с колбасками запекала. По факту - готовила из того что "завалялось" в холодильнике. Вкусно получилось. Оставлю здесь - и себе на память останется, и вам может интересно будет.
В холодильнике было 3 колбаски (сырые,  "пальцемпиханые"), пара баклажан и кабачков. Помидоры были ещё, да. Огрызок сыру...
Хотелось чего-то нового и вкусного.
Слава интернету. Он всегда готов подсказать то, чего . Или зачем и почему.
Рассказываю как готовила
Сначала - делаем
маринад
50 гр растительного масла
50 гр соевого соуса
 25 гр лимонного сока
2 зубчика чеснока
0, 5 ч ложки соли
черный перец, тимьян или розмарин
Всё смешать.
Уже вкусно)))

Режем НЕ тонкими кружочками молодые кабачки и баклажаны. Где-то по сантиметру. Бросаем наших сине-зеленых в маринад и выливаем в пакет. Пакет - в холодильник. Часа на 2 минимум. Можно и на ночь. Периодически пакет поворачиваем, потому как маринад стекает на одну сторону. А нам надо чтобы промариновались все
Такими же кружочками режем  помидоры.
Форму смазать маргарином для выпечки и слегка присыпать сухарями.
Выложить наши маринованные кабачки-баклажаны, чередуя их с томатами
Между рядами укладываем сырые колбаски

Отправляем нашу композицию в разогретую до 200 градусов в духовку минут на 40. За это время я один раз доставала блюдо и аккуратно сливала лишний сок с овощей и колбасок.
Через 40 минут опять вытаскиваем наш шЫдевр, присыпаем сверху тёртым сыром и обратно в духовку его...
Ещё минут через 20

Фсё. Акварель!
Вкусно и горячим, и холодным)))
Приятного аппетита.
Искренне надеюсь, что кто-то моими рецептами пользуется)))
Хотя - точно знаю, что у некоторых даже прижились они. Чего это я...

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Простые радости 52/68

Трям. Трям - значит, здравствуйте.
Осеннего котика вам в ленту. Он как бы доказывает, что осень вот...Листья котячьего цвета... Коты лиственного...
А я вот пришла сказать-доказать что - понедельник сегодня.
Поэтому - вспоминаю быстренько неделю прошедшую и задаю тон неделе идущей.
По списку. Что было классного.
Дождь был классный!


И так - три дня.
Вы спросите - что же хорошего с такой погоды?...О...Хорошее есть! После трёх дней дождей началось лето и такие грибы в лесах пошли, что ни в сказке сказать, ни пером описать!



Так что однозначно - ливни - в радость.
Да, а сейчас, кстати, погода чудесная, не налюбоваться просто.
На даче астры - вот следующий пункт в списке радостей. 
Расцвела "Хайнц" игольчатая

Жду желтую. Вот-вот порадует...
Шиповник-красавец. Пора собирать.
В пятницу - дыню купили. Такую вкусную, давно такой не ели. Смотрите, какое сердечко))))) Тоже в радости просится дынька.
Дочка была 2 дня с мамой дома - вот ещё один пункт в списке моём.
Пошли в деточкой в магазин, получили за покупки два билетика бесплатной лотереи, на первом оказалось что мы выииграли... Мыло!
Боялись стирать второй...Вдруг - верёвка?!..
Но нет. Пронесло. Ничего. Опять порадовались))))
У нас, кстати, уже вовсю осень в торговых центрах 

Вообще - чудесная пора. Не то, чтобы я любила всю осень... Но сентябрь...О, да. Я его люблю. Почти как май))) Только по другому


Хорошего сентября нам всем, други мои!

пятница, 8 сентября 2017 г.

Виктор Пелевин "Любовь к трём цукербринам"



Ох, как же тяжело и как волшебно!
Современной русской литературы нет без Пелевина. Как ЛДПР нет без  Жириновского. Однозначно!
Пародия.
Антиутопия.
Провокация чистой воды.
Стёб. Порой жестокий.
Посыл вселенной и пророчество землянам.
А может, просто ода человеческому безумию?
Всё смешалось. И Священное писание и angry birds... И Симсы и Фейсбук...И Майдан и Крым, и Брин с Цукербергом.
И гордо реет над всем этим Киклоп, направляя глаз свой всюду, куда не может ступить нога обычного чела...
Как, как удается автору всё это вместе смешать, спутать, выбесить и - оппа! - вывести на фоне этой солянки свои любимые посылы человекам, моралью посыпав наши (человеческие) грешные головы??
Начало книги было мутное (хотя - что обманывать - вся книга не есть глоток кристального питья. Это же Пелевин. Он и словечко влепит, и какие-то эрофантазии - без них-то как?) - Эти птицы, которых я сначала видела в образе каких-то древнеегипетских богов-жрецов в масках с клювами - так вот, жти птицы меня угнетали. А потом... Всё стало так узнаваемо....
Короче - мне понравилось.
О чем книга? Да кто её знает. О наших днях, наверное...
Рекомендую любителям взрыва мозга и антиутопий. Ну и Пелевина, ага)))
Хочу в бумаге.


среда, 6 сентября 2017 г.

Новогодний обмен открытками 2017


Сентябрь.
Пора и про Новый год вспомнить.
А помните, как в том году мы чудесно провели обменник открыточками???
А повторим???
Это всё мне пришло к новому году)))
Хотя в процессе обменника мы обменивались только пятью открыточками.
Это вот всё - кроме обменника.
А всё равно хочу повторить и сам обменник.
Давайте  в этом посту  просто напишем кто хочет учавствовать. Потому как если нас тут соберется Оля, Саша, и Наташа - то мы и так друг другу высылаем открыточки, ага. Посмотрим, кто готов...

понедельник, 4 сентября 2017 г.

Простые радости 52/67

И снова - всем здрасте!
Понедельничек-с...
Первый в этом сезоне.
Пришла расскасать радости минувших дней, потому как - время. Вдруг кто без меня не начнёт новую недельку??
Я вам еще не надоела? Мне тут одна мадама днесь спросила - тебе самой еще не надоела эта писанина ни о чём? Мне - нет. Не надоела. А тебе надоела? - спрашиваю. Да нет - отвечает. - Я её не читаю.
Действительно. Соломониха.
Кому надоела - не читайте.
А я начну. Или продолжу.
Про орхидейку рассказывала? да. Показываю теперь
Красоточка.
Не отходя далеко от цветочного - котиковое.
Тима гнездуется)))
Позирует))
Моську ладную отъел за это лето. То ли зима холодной будет, то ли просто - аппетит у кое-кого отменный...
Радости городские.
Уже год как я устроилась работать. И ещё ни разу не пожалела, представляете? Я не иду на работу как на каторгу. Хозяйка у меня адекватная. Зарплата вполне себе обычная, среднестатистическая. НО! Над душой никто не стоит... Для меня это важно... В общем и целом - отношу с чистой совестью эту дату к радостям.
Продолжая городское-житейское.
Саша получила открытку. Итог - все летние открыточки долетели! Ура.
Можно начинать набирать участников на новогодние открытки. В том году мы числа 15 начали сбор...Сентября, да.
Так что и в этом году не буду затягивать. Хотела уже на прошлой неделе написать. Но не получилось.
Что еще хорошего?
Погода хорошая стоит. Ночи, правда. уже холодные, но днём - ух! И пахнет...Тёплой осенью. Кострами. Убраными полями. Хочется неспешно гулять и дышать. Вот и пойду с 13 сентября на 6 дней в мини-отпуск. Гулять и дышать)))
Вот такие маленькие радости.
Хорошей всем недельки!

среда, 30 августа 2017 г.

Спагетти с куриным филе и спаржевой фасолью в сметанном соусе



Ну про спагетти - такое...  Ваши любимые макароны вполне сюда любые подойдут. Главное - чтоб они были достойными, а не белорусской кашей в виде макарон.
Понадобится (на 3 порции)
грамм 250-300 готовых, уже отвареных спагетти (ну или что там у вас)
куриное филе - около 300 грамм
фасоль спаржевая (у меня замороженная и я ее предварительно НЕ размораживала) - грамм 150
лук - средняя головка, мелко порезать
сыр твердый - 100 гр, мелко натереть
сметана 200 гр (она не должна быть кислой!)
ну и стандартно - соль, перец, растительное масло, любимые приправы

Начали. На разогретую сковороду льем немного масла, высыпаем лук и через минуту - фасоль. Жарим, помешивая, на среднем огне минут 5, ориентир - лук. Он должен начать золотиться.
Выгребаем это дело на тарелку
На сковороду (смотрите сами - если масла не осталось - немного налейте)  выкладываем порезанные кусочки филе. Опять таки - огонь средний, минут 5. Помешивая.
Возвращаем фасоль с луком. Еще минут 5 - вместе.
Соль. Перец. Мускатный орех. Ну, или что там у вас...
Сметана. Довести до кипения.
Сыр. Интенсивно мешаем.
Закипело?
Всё. Делов-то, а?
Спагетти можно поместить в соус и всё прогреть.
Я люблю - на тарелку - спагетти, а сверху соус. Не возбраняется и так)))
Реально - божественно вкусно и, как видите, быстро.
Спаржевая фасоль у меня в этом году удалась, лут - тоже, макароны привезли мне аж 5 кг хороших - осталось филе да сыр... И можно не умирать с голоду.
Приятного аппетита, други мои!

понедельник, 28 августа 2017 г.

Простые радости 52/66

Привет всем. Последняя запись этого лета... Последний понедельник августа. Скоро во всех лесопосадках страны эротический триллер "Голые деревья"... И не надейтесь - не пропустите!

Как найти что-то хорошего в этом? Эх, други мои...Осень на носу.
Давайте подведем итоги. Пока - за прошлую неделю. А там - как пойдёт. Может, и за лето всё хорошее соберем в короб...Списком. А может и нет. Посмотрим. Пока - за неделю
Неделя славная была. Дочка вот гостила ещё дома. Мы с ней несколько раз "закрывали сезон"))))
Сначала - в любимой кофейне
Потом - дома
Безе и бублики))) Ну чем не классика из детства?))) Тогда никто про макаруны не знал и безе было верх блаженства

А потом - ещё один гвоздь - в Минске закрыли сезон наших ходилок. Любимое "Лидо"


Да, дочку отвезла, заселила, спасибо другу - помог. Было "всего-лишь" 9 сумок. Не считая ноут, фотик, научрюкзак...Ага... И ведро со шваброй!
Заселились очень оперативно, даже не ожидала.
О! Вспомнила.  Был маленько косячок - по дороге на голову нам чуть не сел истребитель - учения у них, видите ли! Белорусько-Россиянские. Отрабатывают посадку на трассу. Предупреждать же заранее - зачем кому надо, канешне...
 Мы проехали до того как трассу закрыли, свернули на просёлочек - там знакомая женщина у нас есть, мы у неё мёд берём. Договорились накануне, что заедем по дороге "туда", это будет часов 5 утра. Не рано? Нет, что вы - я уже коров дою в это время, светло же! Окей. Приехали. Купили мёд у неё (удивительный, кстати, такой ароматный как когда-то дома у деда был) Выезжаем на трассу, едем такие...Вжжжууух! - и прямо над нами самолетик... Испугались, ага...
Нас на следующем перекрестке развернули и послали в объезд. Громко так послали. Да мы чего - мы ничего...До сих пор хихикаем. Как в фильме побывали! Никогда не забуду ощущения - прямо над тобой, над лобовым стеклом - брюхо самолёта. Жаль - нет видеорегистратора)))Такие кадры были бы...

По Минску с дочкой после заселения погуляли
Оставила деточку и уехала домой. Домой, кстати, без происшествий доехали
Что за неделя без дачи!
Меня дача радует. Кабачки уже не знаю кому отдавать)) Вот - ещё одна порция кабачковой икры булькает на плите пока я тут радости пишу.
Помидоров вроде как не было, а 2 ведра привезли.
Малина пошла! Обычная в этом году помёрзла. А поздняя - вот она

Так что лето ещё немного с нами.
А вообще, осень на пороге. Уже несколько дней как-то вот так было
Но я себя успокаиваю тем, что скоро новый год)))
Вот только не смейтесь.
Я просто вспомнила про наш обменник. Открыточный.
Напишу на этой неделе пост. Постараюсь написать...
Кстати - про открытки - моя потеряшка для Наташи- Золотко таки дошла до адресата! Это ли не радость??? Эх, только Сашина потерялась получается. Ладно - ещё вышлю. Чего нам...
Вот как-то так...Сумбурно и не по списку. Но от всего сердца)))
С последними деньками лета, мои дорогие... Обнимаю!

пятница, 25 августа 2017 г.

Людмила Улицкая "Веселые похороны"

Вот такой оксюморон, да...
Ещё один кирпич в ступенях моей любви к Улицкой.
Опять - эмиграция. Отречение от рода своего и возвращение к своим землякам как только попадаешь туда, куда бежал... Не парадокс ли?...
Себя из СССР вывезти можно. СССР из себя вывез(с)ти нельзя...
Вот интересно - тема книги - трагична (умирает от неизличимой болезни обаятельный, привлекательный и просто чудесный человек), но нет ни капли слезливости, нет горя и тоски. Всё идёт своим чередом, люди, семьи, клубок судеб, всё в кучу и от каждого - своя ниточка проходит по повести. И вот эти ниточки-рассказы, иногда - банально-бытовые, иногда - высокие или глубокие, - всё складывает рассказ (по факту, это таки рассказ. Ну, мне так показалось), который с удовольствием был прочитан.

Не могу сказать, что книгу прямо полюбила. Нет. Есть много лучше (на мой взгляд) у автора. Но все равно - рекомендую.

среда, 23 августа 2017 г.

Каша из овса в мультиварке


Сразу хочу расставить точки над i
Это не из хлопьев каша.
Не с "Геркулеса"
Не с плющеной крупы.
А из ОВСА.
Мы уже давно привыкли, "овсянка"  (то полезное, что хорошо бы есть на завтрак) продается в магазинах под названием "овсянка". Или "Геркулес" Или "овсяная каша"Экстра". И я тоже как-то привыкла к этому... Но потом как-то, сидя в интернете, нашла статью про овёс. Про его пользу. И про вред. Задумалась. Пошла в магазин за овсом. Крупа плющенная, хлопья - везде были. А вот просто цельный, обычный овёс  пришлось поискать!
Вот так выглядит овёс. Если кто не знал.
И именно в этом овсе столько пользы, о которой везде рассказывают. А не в хлопьях из овса... Увы.
Пока у меня не было мультиварки - готовить такую кашу я бы не решилась. Долго. А времени нет...
Но теперь у меня есть Панасик - так почему бы ему не дать задачу?
Попробовала. Впечатлилась. Рассказываю вам. Ну и сохраняю себе, да.
Итак
0,5 МСТ овса хорошо промыть (МСТ - мультистакан)
1 МСТ воды
Режим "молочная каша", варим минут 30. Я обычно делаю это вечером, перед сном.
Добавляем 1 МСТ молока ( я не рискую и добавляю кипячёное, но соседка нормально варит из обычного пастеризованого, можно добавить ультрапастеризованое), половину столовой ложки сахара, 1/3 чайной ложки соли. Ещё минут 10 программа та же.
 Потом - включаем ПОДОГРЕВ. До утра каша упревает. Утром - ммм.... За уши не ттянуть! Вот точно как у бабушки была. Из печки которая.
По экономии. Режим подогрев много электричества не берет. Так что не волнуйтесь. Мне советовали для упревания кашу перекладывать в термос. Но мне лень)))Так что упревает в мультиварке.
Попробуйте. Вот хотя бы разочек! И овсяные хлопья отойдут на второй план. Для случайных поездок и быстроперекусов на работе.
А если еще и про пользу овса цельного начитаетесь....
Одним словом, несколько раз в неделю у меня на завтрак овёс, однозначно!