понедельник, 19 июня 2017 г.

Простые радости 52/56

Привет-привет!
Я совсем пропала, ага)) Но  блоги читаю, правда. Просто нет времени отвечать. Поэтому - только мысленно. Уж простите.
И вот - цветочков вам. В ленту. Просто так. Для радости))
Ночное фото))) Приехали с дачи - привезли букетик, срочно захотела сфотографировать.... Чтоб не до утра терпеть))) Это уже мои расцвели красавцы


Красота на даче...
Огурцы уже свои пошли. Руккола, салат. Редиска первый урожай сняла - второй посеяла. Эх, посидеть бы пару деньков там. поработать спокойно. Но - пока без выходных, и дача только - на ночь гляда, полить - подкормить - и домой.
А дома тоже лето. Заяц у меня растет)))Полюбуйтесь

Интересно - цвести будет в этом году?
В магазине порадовали.
А надпись-то, надпись! Святой источник. Звёздные войны. Отлишн! Сто баллов кто придумал. И - путевку в санаторию, где мозги на балансировку ставят. Но ничего - пипл хавает, как говорится.
Деточка всю неделю дома была. Готовилась к экзаменам. Ещё два, вы ж помните. Последний - в пятницу. И домой. А пока, вечерами, не даём душе скуксится

Кстати - новое кофечко у нас в кофейне. Фрапэ. Со льдом это значит. Очень рекомендую! На лето, на жару - ммм... Такой кофе и в 40 градусов хорошо пойдет.

Ну вот такие мимолетные радости присутствовали на неделе. Было ещё много чего, но не упомнила. Как-то без выходных все-таки грустновато))) Поэтому - жду пятницы, пусть быстрее оня придёт)))

30 комментариев:

  1. Галочка, заяц клевый! Еще чуть-чуть и выходные наступят, а тебе отпуск когда полагается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, вот он и наступил, день Х )))Валяюсь. Надо до обеда сделать уборку. А потом поедем за дочкой. Переезд сегодня назначен)))
      Отпуск у меня в сентябре. И планы уже на этот отпуск огого какие)))

      Удалить
  2. Ирисы прямо обожаю-обожаю. Заяц такой зайка)))
    Деточка дома - это так клЁво! (и тут меня торкнуло - ответ же ж надо написАть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, получила письмо, получила кино))) Смотрели дважды - второй раз с мужем, так клёво у вас получилось))))

      Удалить
  3. А мне сама бутылка понравилась. "Святой источник", правда, не в тему, а так даже очень. Наверное, я тоже "хаваю". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот именно "святой источник" тут и не в тему. А так - и мне зашло)))

      Удалить
  4. Галя, хорошая неделька, судя по всему, хоть и загруженная. Цветуще-вкусная. Детка дома - это отлично, моя только через три недели приедет. "Заяц" прикольный - ему ещё на колючку нос и глазюки нацепить, вообще натуральный будет.)) Ну, и ирисы - чудесные, просто красавцы! Надо же, как долго цветут! Желаю с минимумом энергозатрат дожить до выходных и насладиться ими в полной мере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, моя сегодня на 2 месяца "возвращается". Это ли не счастье?))
      Спасибо за пожелание, сегодня выходной, решила до 12 буду валяться))))

      Удалить
  5. Святой источник- звездные войны... Чо творится, чо творится.. апокалипсис в действии!
    Цветочки красивые. заяц-прикол! и фраппе так захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага))) святые войны в общем...
      Приезжай на фраппе))

      Удалить
  6. Галя выходных дождаться и отдохнуть на даче или еще где! И хорошей нам погоды!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какие ирисы, Галя! Огурцы и редиска - мммм.... Молодец ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Стараюсь. Но до молодца (читай - до тебя) ой как далеко...

      Удалить
  8. Галя,

    Заяц у тебя файный! :)
    Прочитала про твой урожай и порадовалась за вас! Здорово, что не смотря на странную весню, у вас уже своя зелень и овощина ;)

    Пусть скорее придёт пятница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Странная весна плавно перетекла в странное лето - сегодня утром +8...
      Заяц ещё и цвести собирается))

      Удалить
    2. Галя,

      Мои родители печку топят опять ;) Но огурцы свои уже едят!

      Удалить
  9. Какая цветочная красота! Галя, опять ты со вкусняшками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - да-да, ничего не меняется. я всё так же сластёна)))

      Удалить
  10. Ирисы чудесные!
    Звездные войны супер)) особенно вместе с надписью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - да-да)))Особенно с надписью. Без неё и вполовину не то.

      Удалить
  11. Какая красота на даче!!! Как я люблю ирисы, но что-то руки в этом году не дошли их начать возрождать.
    Заяц улыбнул)))) Милятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты таки возрождаешь свою дачу? Как Феникса? Молодец какая...
      Спасибо! Я рада, что ты ко мне регулярно забегаешь, не забываешь.

      Удалить
    2. Ну да, кое-что делаем, сарайчик обустроили от дождя спрятаться и даже переночевать иногда. Чуть-чуть посадила огурцов-помидоров, редиски и зеленушки, а с цветами пока напряженка. Но зачеренковала по новому методу розы, через неделю буду смотреть - получилось или нет ;)

      Удалить
    3. Ну молодцы.... Я думала - ты закинула это дело, дачу-то, после пожара...

      Удалить
  12. Какой замечательный "заяц". надо же, как исхитрился вырасти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - и не говори, суметь надо, однозначно))))

      Удалить
  13. Нет, ну вы прсото во все тяжкие!)
    Фрапе у них, пироженки))
    Как экзамен? Хотя чего я спрашиваю - Ясно дело, отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, моя хорошая)) Спасибо, что зашла, позавидлвала)))) Да, мы как всегда))))
      С пироженками.
      Сдала, сдала Котя моя всё, всё отлично, 9,65 балл, общагу на следующий год дали, отдыхаем!

      Удалить
  14. Поздравляю с хорошими новостями, моя главная новость - одного котеночка пристроили в добрые руки и кошку я одну я свозила на укол - полгода расслабухи ветеринар пообещал, ттт
    есть еще новость - уже не одну неделю я сижу на подсчете калорий - хочу стать стройной ланью!!!
    а про плохое писать не бу, все будет хорошо (будем лечить своих ненаглядных и все бу хо-ро-шо!)

    ОтветитьУдалить